вторник, 27 января 2015 г.

подарок от феи

Здравствуйте дорогие мои читатели! Вот первый пост в новом году и во первых хочу поблагодарил мою феечкуЛарисочку.
Она мне прислала такие замечательный призамечательные подарки .
Посмотрите сами.
тут вкусный чаек, шоколадки которые были быстро съедены.Салфетки для декупажа,открытка, фломастеры и настольный хоккей.
 А еще вот такие теплые ,уютные сапожки...Лариса большое спасибо они такие теплые....просто чудо...
 Это все вместе и звенит за такой разброс фото, но так захотелось моему планшет. ...
 А вот моя мечта , которую Лариса для меня осуществила.Ларисочка большущее тебе спасибо я прыгаё от счастья.......

Лариса большущее прибольшущие спасиболее моему счастью нет придела! !!!

1 комментарий:

  1. Оля, я рада, что всё понравилось)
    Большое спасибо тебе,Оля, за поддержку и заботу! За внимание и понимание!!!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить