четверг, 18 декабря 2014 г.

Мой мешочек счастья!

Привет всем! Ура, ура ,ура пришел мой мешочек счастья от Сании и ее блогодомика Сонькины проделки, большое Вам спасибо за такой чудесный сюрприз.И конечно хочу сказать большое спасибо Жени которая все устроила, новогоднюю эстафету "мешочек радости ". Девочки как приятно получать подарки.
Сания , я давно хотела связать себе корзиночку под нитки , так ты угадала спасибо большое. ...
А теперь мой мешочек.Вот какой он красивый новогодний, как у дедушки мороза.

А вот , что было в нутрии, вот такая красота меня ждала....

Вот корзиночка под ниточки очень красивая, а внутри живет совушка. 


А еще там были ниточки Семеновская пряжа"Ольга", прям как меня зовут, спасибо большое и цвет мой любимый.
 А еще шоколадка вкусная при вкусная, Елочка просто чудо, красавица,магнитик который уже занимает почетное место на холодильнике , открытка с поздравлениями и письмо.


Сания большое тебе спасибо за такие замечательный подарки.
Девочки как приятно все же получать подарки....

3 комментария:

  1. Оля, поздравляю. Приятный подарок, все в нем есть и нитки для творчества, и сладенькое, и рукотворные штучки.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный мешочек)))) Приглашаю за наградой http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2014/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и еще одна радость добралась до хозяйки) поздравляю!

    ОтветитьУдалить