понедельник, 7 апреля 2014 г.

Зов весны

Доброе утро друзья! Что то на меня напала весенняя хондра так хочется уже настоящей весны тепла, а не снега с дождем и ветром. Когда можно поехать на дачку , пожарить шашлычек, отдохнуть на природе.Надеюсь весна к нам придет уже по настоящему.
А сейчас покажу Вам мои часики для моей любимой мамочки.
И еще фоточка поближе...
У меня на часиках вообще уже лето.....цветут цветочки.......

Удачным будет этот день 
И очень многогранным,
Наполнен счастьем и добром,
И песней филигранной.

Улыбками друзей, подруг,
Прохожих незнакомцев... 
Желают искренне, наш друг,
Нас двое: я и Солнце! 

5 комментариев:

  1. Олечка, часики цветочные получились, милые и теплые-летний вечер навевает, на даче....

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие летние часики! Ждём-ждём тепла))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как созвучны название блога и эти часы)))
    Надеюсь, что часики волшебные! И они помогут побыстрее приблизить нас к лету!!!

    ОтветитьУдалить