понедельник, 21 апреля 2014 г.

Подставка под карандаши, ручки.

Всем доброе утро! Сейчас я очень редко бываю у себя в блоге, так как начался дачный сезон.Вот и капаюсь на дачке привожу ее в порядок, чтоб потом летом отдыхать всей дружной семьей.Но я нахожу часок для рукодельничества без него никак.Так вот сделала своему старшему сыночку подставку под карандаши ,ручки и для  всякой всячены.Смастерила я его из всякого хлама , которы мы обычно выкидываем.А то он меня уже замучел всем делаешь а мне нет и сделала пацанячий  вариант.Еще к ним нужно сделать часы, чтоб был комплект, но это буде в другом посте.А сейчас покажу подставку.
Спереди на стакане буква "S" это первая буква в имени сына его зовут Сергей.

Вид с боку.

Спасибо всем кто заглянул ко мне в гости.

8 комментариев:

  1. Ольга, какой классный органайзер!!!
    Ручки золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная подставка!!! Похоже на пиратское сокровище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старалась сделать , что-то пацанячие.....для сыночка, который все время мне говорит , что я делаю все девчачье....

      Удалить
  3. Олечка, какая красота получилась !!!!
    ВОТ это чудо-мамочка !!!
    Согласна с Ларисой-ручки у тебя золотые и фантазия какая- из такой ерунды конфетку сделала !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,

    Интересный подход к "хламу" :)

    ОтветитьУдалить