пятница, 28 марта 2014 г.

Весна идет....

Здравствуйте мои дорогие! Вот я и появилась в своем домике, а то все как то не было времени писать , Доделывала свои не доделки , которые лежали незнай сколько времени.Да и сыночек чем старше становится тем больше внимания требует.Сейчас вот мастерю для него жесткий пульт, но это в другом посте покажу, просто пока не доделала.А сейчас у нас за окошком идет снег 29марта , а так хочется тепла и первых цветочков.Вот и вырос такой у меня цветочек.




........
Виват весне! Виват цветам,
Что расцветают тут и там!
Виват всем женщинам страны!
Для них цветут цветы весны!

10 комментариев:

  1. Олечка, идеально сидит в ведерке !!!!
    У тебя глаз-алмаз !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, и у нас снег сыпет( Вот такая вот весна-красна.
    А топиарии твои чудесные!!! Такая красота!!!
    В понедельник отправлю бандерольку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларисочка очень приятно! А с бондеролькой можешь не торопиться как сможешь.

      Удалить
  3. Да, Оля, так хочется солнышка и тепла! Солнышко сегодня есть, теперь осталось дождаться тепла)))
    Красивый топиарий у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга!! Красота получилась неземная!! Такое яркое и в то же время нежное деревце))) просто изумительно)) большое спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркое и очень позитивное деревце-цветок получилось! Весны в сердце и вдохновения для творчества! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красивое и яркое дерево!
    Ты принимаешь участие в моей галерее конфетке, и ты выложила очень красивое дерево, но я не вижу бабочки. Прости меня если я такая слепая. Очень хотелось увидеть бабочку на твоем красивом дереве и в моей галерее-бабочек.

    ОтветитьУдалить